Перегрузочное оборудование, виды, назначение и основные преимущества

Перегрузочное оборудование предназначено для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ и представляет собой комплекс технических решений, позволяющих быстро и безопасно осуществлять грузооборот между транспортными средствами и складскими сооружениями. Перегрузочное оборудование позволяет максимально использовать рабочее пространство складов и других помещений промышленных объектов, в которых оно установлено. Данное оборудование устанавливается в тех местах, где требуется организация постов для погрузки, разгрузки, перемещения грузов между уровнями и этажами зданий и сооружений, а также там, где требуется сохранение микроклимата помещений во время перегрузочных работ.
Герметизаторы проема

Герметизаторы проема

Виды герметизаторов проема:
С жесткой рампой / Со складной рампой / Надувные герметизаторы

Герметизаторы проема (докшелтеры) обеспечивают герметизацию проемов при погрузочно-разгрузочных работах в терминалах, складах и прочих производствах. Использование герметизаторов позволяет снизить потребление энергии и поможет сэкономить на отоплении.
Уравнительные платформы (доклевеллеры)

Предназначены для соединения пола склада с кузовом грузовой автомашины. Благодаря доклевеллерам обеспечивается быстрое и беспрепятственное движение автопогрузчика при погрузочно-разгрузочных работах из склада в кузов автомобиля и обратно.Уравнительные платформы (доклевеллеры)

Виды уравнительных платформ:

Электрогидравлические с поворотной аппарелью. Являются наиболее типовым устройством, позволяющим организовать быструю погрузку и разгрузку. При активации платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Далее платформа опускается, пока не достигнет пола кузова автомобиля. Система готова к работе.
Электрогидравлические с телескопической аппарелью. Являются наиболее эффективным устройством, используются когда необходимо максимально точно позиционировать аппарель в кузове автомобиля.
Механические уравнительные платформы. Используется при отсутствии электричества, поднимается вручную, при этом аппарель открывается автоматически.

Перегрузочные мосты

Перегрузочные мосты предназначены для соединения проемов между зоной погрузочно-разгрузочных работ и транспортными средствам. Использование перегрузочных мостов обеспечит безопасную и быструю работу при перемещение грузов, а система выравнивания позволит перекрыть перепады высоты.
Механические

Механические откидные мосты служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм. Могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой.
Механические откидные мосты
Основные преимущества:

наличие замка, который блокирует мост в вертикальном положении;
желто-черная сигнальная полоса показывает, что мост находится выше уровня пандуса;
возможность перемещения по пандусу (для скользящих мостов).

Переносные

Переносные мосты используются когда поток продукции не слишком велик и нет необходимости устанавливать стационарный док. Предназначены для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая должна быть больше уровня рампы. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм.

Переносные мосты

Основные преимущества:

наличие направляющих для вил погрузчика, используемого при транспортировке моста;
благодаря желто-черной сигнальной полосе видно, что мост находится выше уровня пандуса;
возможность перемещения на другие пандусы в любую их часть.

Мобильные рампы

Мобильные рампы

Мобильные рампы предназначены для доступа автопогрузчика с поверхности земли в кузов автомобиля там, где нет возможности организовать разгрузку при помощи уравнительных платформ или, например, откидных мостов (отсутствует пандус). Не требуют специальной подготовки для запуска, позволяют проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарной рампы.

Основные преимущества:

свободное перемещение к месту перегрузочных работ;
длина аппарели составляет 340 мм;
наличие цепи со съемными карабинами для фиксации рампы и кузова;
для максимальной безопасности все углы несущих конструкций, примыкающих к проезжей части рампы, выполнены округлыми;
стальные колеса с полиуретановым ободом позволяют использовать рампу там, где надувные колеса могут быть проколоты.

Перегрузочные тамбуры

Перегрузочные тамбуры представляют собой комплексные конструкции в виде шлюзов вынесенные за пределы зоны помещения, которые обеспечиваю герметизацию проемов между зонами разгрузочно-погрузочных работ и техникой.

Перегрузочные тамбуры легкой серии / Перегрузочные тамбуры стандартной серии

 

Перегрузочные тамбуры

Основы конструкций перегрузочных тамбуров :

Ферма.
Стена.
Крыша.
Опоры.
Доборные элементы (опционально).

Перегрузочные тамбуры благодаря своей конструкции могут использоваться со всеми видами герметизаторов и уравнительных платформ, как с поворотной, так и выдвижной аппарелью.

Боковые стены тамбура выполняются из сэндвич-панелей или из профлиста. Установка осуществляется накладным способом монтажа, быстрота которого достигается за счет поставки предварительно собранных узлов.

По желанию заказчика перегрузочные тамбуры могут быть оснащены доборными элементами (нащельниками), которые делают соединение тамбура со зданием максимально герметичным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *